3 дня
8 часов каждый день
В Сколтехе
или у заказчика
Программа дополнительного образования
«Введение в анализ данных»
Методы анализа данных для решения повседневных задач вашего бизнеса
О курсе
Цель курса «Введение в анализ данных» — научить решать встречающиеся на практике задачи анализа данных, такие как задача предсказания оттока клиентов в банке или предсказательного технического обслуживания сложного оборудования.

После прохождения курса слушатели смогут формулировать задачи анализа данных в промышленности, решать их, используя язык программирования Python, и оценивать качество получившегося решения.
Особенности курса
Преподаватели
Преподаватели курса имеют значительный опыт решения задач в индустрии и преподавания как в рамках академических, так и в рамках индустриальных проектов партнеров Сколтеха.
Гибкость
Курс может проводиться как на территории кампуса Сколковского института науки
и технологий, так и на площадке заказчика. Программа адаптируется под требования и задачи заказчика.
Средства оценки качества
Программа курса включает домашние задания, финальный проект и контрольную работу
по итогам курса*.
*Компаниям-заказчикам рекомендуется выделить сотрудникам достаточно времени для полноценного прохождения курса и выполнения заданий.
Интенсивность работы
Рекомендованная продолжительность программы — три дня, по 8 часов в день раз в неделю. Оптимальное количество слушателей — 10-20 человек.
Команда курса
Лекторы курса «Введение в анализ данных» Михаил Беляев и Максим Панов начали заниматься анализом данных в компании Datascience, ставшей 5 лет назад пионером в применении анализа данных для аэрокосмической отрасли. Программное обеспечение для анализа данных, разработанное при их участии, позволило сократить стоимость процесса разработки новых самолетов в компании Airbus на 10% .
Михаил Беляев и Максим Панов — авторы и лекторы курса «Введение в прикладной анализ данных», входящего
в учебную программу Сколтеха и МФТИ. Также в их портфолио — обучение инженеров компаний Airbus и Porsche основам анализа данных инженеров.
Координатор программ образования в Центре по работе с большими данными Сколтеха. Научный сотрудник Сколковского института науки и технологий, кандидат физико-математических наук


Руководитель направления анализа данных в проекте CoBrain Национальной технологической инициативы, научный сотрудник Сколковского института науки и технологий, кандидат физико-математических наук

Согласование программы с заказчиком
Задача Сколтеха — провести максимально эффективный курс, который поможет компании улучшить показатели в различных областях.
Программа может быть адаптирована под потребности конкретного заказчика.
Учет уровня слушателей
Базовый курс разработан в расчете на участников с высшим образованием
и опытом программирования, однако программа может быть адаптирована под слушателей любого уровня подготовки с учетом запросов компании-заказчика.
Выбор общего уровня группы
Наиболее эффективны курсы, которые проводятся в группе с участниками схожего уровня подготовки. Курсы для сотрудников с гуманитарными и техническими функциями в компании могут быть проведены отдельно.
Адаптация содержания и вида программы
Программа курса может быть изменена после обсуждения целей заказчика. Продолжительность курса может быть увеличена или сокращена. Курс может проводиться в формате еженедельных занятий или в формате ежедневного интенсива. Во время курса может быть сделан упор на разбор практических задач анализа данных, возникающих в конкретной сфере.
Содержание курса
День 1
1. Введение в анализ данных
2. Решение задач анализа данных в языке Python
3. Задача классификации, метрики качества
День 2
1. Логические алгоритмы (решающие деревья)
2. Ансамбли алгоритмов машинного обучения
3. Задача регрессии, основные методы регрессионного анализа
4. Генерация признаков, методология решения прикладных задач
День 3
1. Методы снижения размерности
2. Кластеризация данных
3. Нейронные сети
Узнайте про курс больше
Если введение в анализ данных интересно для вас или вашей компании, заполните форму по ссылке или напишите по адресу fedu@skoltech.ru
Made on
Tilda